logo
 
?

казино без отыгрыша

Я опять хочу погрузить вас в мир странного опыта, который дают люди из игровой сферы.

Прошлый раз был командир крупного альянса из Eve, а сегодня — Хаст и Тео, которые ведут коммерческие настольные словесные ролевые игры.

В смысле, что к нему приходят игроки, они вместе садятся за стол, и он начинает рассказывать, что с ними происходит. Ведущий игры обеспечивает движок и рендер, а игроки делают выбор за героев.

Это как компьютерная онлайн-игра, только абсолютно без компьютера. Это увлечение носит массовый характер в Америке и Европе, потому что куда интереснее сериалов и сетевых игр в правильных руках.

В России это больше 25 лет был любительский «кухонный» формат, но вот уже пару лет как появились профессиональные Мастера.

То есть ведущие, которые зарабатывают только этим себе на жизнь. Из опыта этих людей можно много почерпнуть для гейм-дизайна и вообще полезного.

Но куда интереснее просто залезть и посмотреть, как устроен этот мир гиков. Помните книги-игры, где вы играете один, читаете текстовое описание ситуации, а потом выбираете действие и листаете до той главы, где новый выбор?

Вот примерно то же самое, но за рядом отличий: Система нужна как модель взаимодействий.

Например, в Fallout ваш уровень науки определял, можете ли вы взломать терминал, уровень владения оружием — вероятность попасть во врага и так далее.

То же самое (с поправкой на простоту расчётов) в настольных играх.

В качестве генераторов случайных чисел используются кубики с разным числом граней. Он почти круглый, у него сто граней и песок внутри, чтобы далеко не укатывался.

Его тяжелее всего купить (и нет, у нас такого Четверо игроков шли лесами, и вышли к мосту через речушку.